Торговле мало места
Во II квартале 2013 г. объем рынка торговой недвижимости Москвы увеличился на 168 тыс. кв. м. Количество новых предложений превысило показатель прошлого года, 59 тыс. кв. м, однако по-прежнему не достаточно для удовлетворения существующего спроса на качественные объекты. По итогам II квартала 2013 г. на рынок вышли ТРЦ «РИО», две аутлет-деревни Fashion House Moscow и Vnukovo Outlet Village (первая очередь), МФК Evolution Tower (первая очередь). В результате общая площадь торговых помещений столицы составила более 6,4 млн кв. м. Тем не менее ритейлерам не хватает подходящих помещений ни в сегменте торговых центров, ни в сегменте street retail. В результате многие из них вынуждены менять политику развития, пробуя новые форматы и осваивая региональные рынки.
- Обсудить
Новости по теме:
Подпишитесь на еженедельную новостную рассылку и получайте самые важные новости недвижимости за прошедшую неделю от экспертов рынка
К сожалению, ни одного комментария не найдено.