NAI Becar взяла в управление Курский вокзал

3 Ноября в 13:12 8

Управляющая компания NAI Becar заключила договор с Дирекцией железнодорожных вокзалов — филиалом ОАО «РЖД» — на управление одним из главных транспортных узлов Москвы, Курским вокзалом, площадь которого составляет 26 тыс. кв. м.

Ключевая задача, стоящая перед NAI Becar, заключается в создании комфортной среды, развитой сети услуг для пассажиров и посетителей вокзала, организации развлекательных и социальных мероприятий, которые сделают традиционный пункт пересадки центром притяжения для гостей столицы и жителей города.



Ежегодный пассажиропоток Курского вокзала составляет 30 млн человек, и, в соответствии с программой развития транспортного комплекса Московского региона к 2020 году, этот показатель увеличится более, чем на 60%. Очевидно, что социальная и коммерческая инфраструктура такого масштабного общественного объекта должна отвечать самым высоким современным требованиям, а сам вокзал — приносить собственнику прогрессирующий арендный доход. В частности, на Павелецкий вокзал приходится 10% выручки всех 325 вокзалов в России. Этот результат достигнут благодаря изучению потребностей пассажиров и огромной работе по ротации арендаторов и подбору наиболее востребованного микса операторов товаров и услуг.



В настоящее время специалисты NAI Becar проводят масштабное исследование, итогом которого станет стратегия привлечения арендаторов с необходимой посетителям вокзала ценовой и ассортиментной политикой. По оценкам экспертов компании, портрет пассажира каждого вокзала уникален. Например, на Ленинградском вокзале люди в среднем проводят не более 10 минут, поскольку их поездки, как правило, носят деловой характер. У Ярославского вокзала активная пригородная составляющая, а с Павелецкого, Белорусского и Киевского отправляются аэроэкспрессы. Потребности в товарах и услугах у этих категорий пассажиров различны. В частности на Курском вокзале, отличающемся большим потоком поездов дальнего следования, планируется создать зону для детского творчества, активности и досуга.



NAI Becar планирует учитывать и сезонные изменения состава пассажиров: каникулы, отпуска, новогодние праздники и т.д. В частности, на Кремлевские елки приезжают дети со всей страны и необходимо создать условия для них и их сопровождающих. Большое внимание компания уделяет сервисам для людей с ограниченными возможностями и пожилым пассажирам.

0 0

Новости по теме:

Сэкономьте свое время!

Подпишитесь на еженедельную новостную рассылку и получайте самые важные новости недвижимости за прошедшую неделю от экспертов рынка

Комментарии:

К сожалению, ни одного комментария не найдено.

Советуем почитать:

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных