Европейские покупатели
до сих пор отдают предпочтение городским торговым центрам и магазинам в шаговой доступности. Хотя интернет-торговля становится более привлекательной, в ближайшие годы потребители едва ли намерены кардинально менять покупательские привычки. Согласно исследованиям, подавляющее большинство европейцев далеко от полноценного использования новых технологий и цифровых инструментов (например, QR-кодов). При выборе магазина основными факторами для них являются цена, чистота, безопасность и удобное расположение.
- Обсудить
Новости по теме:
-
Опрос: покупатели оценили преимущества «Квартала Триумфальный»
Эксперты «Квартала Триумфальный» провели опрос, который выявил ключевые критерии покупателей недвижимости в сегменте бизнес+. Как показала статистика, весомым аргументом в пользу проекта стала привлекательная цена в сочетании с удобной транспортной доступностью и развитой социальной инфраструктурой.
- Покупатели жилья заинтересовались коворкингом
- Покупатели участков в поселке «Еремеево life» получат забор в подарок
Подпишитесь на еженедельную новостную рассылку и получайте самые важные новости недвижимости за прошедшую неделю от экспертов рынка
К сожалению, ни одного комментария не найдено.