Акценты сместились

18 Июля в 12:39 149

В последние годы структура предпочтений, по которым посетители выбирают торговый центр, изменилась, говорится в отчете «МИЭЛЬ — Коммерческая недвижимость». Если раньше публику в первую очередь интересовала транспортная доступность, то сейчас этот фактор сместился на третье место. Первое заняла позиция «наличие супермаркета или гипермаркета». Второй важной причиной посещаемости центра является хороший пул магазинов торговой галереи. Четвертое и пятое места заняли факторы «выгодные цены» и «отсутствие очередей».

0 0
  • Обсудить
Сэкономьте свое время!

Подпишитесь на еженедельную новостную рассылку и получайте самые важные новости недвижимости за прошедшую неделю от экспертов рынка

Комментарии:

К сожалению, ни одного комментария не найдено.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных