Власти ищут подрядчика на строительство Южного участка Северо-Западной хорды | Недвижимость & Цены

Вы здесь

Власти ищут подрядчика на строительство Южного участка Северо-Западной хорды

Власти ищут подрядчика на строительство Южного участка  Северо-Западной хорды

Участок войдет в состав Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

Подрядчикам предстоит выполнить рекончтрукцию улиц: Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе в Западном административном округе города Москвы.


Северо-Западная хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.


Строительство будет вестись в два этапа. Первый предусматривает изменение схемы организации дорожного движения в районе улиц Боженко, Кубинка и Толбухина. В результате по существующей эстакаде Кубинка-Боженко вводится одностороннее движение транспорта в направлении Рублёвского шоссе. Движение в обратном направлении организуется по проектируемой эстакаде, которая идет параллельно существующей и выходит на улицу Толбухина. Движение в каждом направлении осуществляется по трём полосам.


Кроме того, предусмотрена реконструкция съезда на ул. Горбунова, по которому организовано двухстороннее движение, по одной полосе шириной четыре метра в каждом направлении. Всего в рамках первой очереди предусмотрены следующие виды работ:

  • реконструкция участка улицы Боженко (участок СЗХ);
  • возведение эстакады в створе улиц Боженко-Толбухина через Смоленское направление МЖД и съезда на ул. Горбунова;
  • реконструкция улицы Горбунова на участке примыкания съезда;
  • организация въездов и выездов к существующей застройке;
  • устройство посадочных площадок на остановках общественного транспорта;
  • строительство временного (до осуществления 2-го этапа строительства) участка примыкания основного направления СЗХ от улицы Боженко к пересе-чению улицы Толбухина и Барвихинской улицы для обеспечения возможности движения после строительства эстакады через Смоленское направление МЖД.

На втором этапе будет произведена реконструкция улиц по трассе Северо-Западной хорды, при этом ширина проезжей части по проекту составит не менее трех полос движения в каждом направлении. Проектируемая эстакада над Крылатской улицей позволит разгрузить существующую развязку от местных транспортных потоков.


В рамках реализации второго этапа предусмотрены:

  • реконструкция Крылатской улицы, Ярцевской улицы, улицы Боженко, улицы Кубинка, улицы Толбухина (основной ход СЗХ);
  • реконструкция путепровода тоннельного типа на пересечении Яр-цевской улицы и Рублевского шоссе;
  • строительство бокового проезда по нечетной стороне Рублевского шоссе с разворотным тоннелем под основным направлением Рублевского шоссе у дома № 87;
  • строительство бокового проезда по четной стороне Рублевского шоссе с тоннелем в районе дома № 40 и с разворотом под эстакадой на пересечении Рублевского шоссе с улицей Академика Павлова;
  • строительство съезда с Рублевского шоссе на боковой проезд с четной стороны взамен закрываемых съездов;
  • строительство эстакады над Крылатской улицей; — строительство разворотного съезда в районе пересечения Рублевского шоссе с Ярцевской улицей;
  • строительство правоповоротного съезда с Крылатской улицы на улицу Крылатские холмы;
  • реконструкция участков улицы Молодогвардейская, улицы Бобруйская, улицы Запорожская, пересечений основного направления с данными улицами, а также с Ельнинской и Партизанской улицами;
  • реконструкция съездов с улицы Кубинка на улицу Маршала Неделина;
  • строительство проезда от улицы Маршала Неделина до Барвихинской улицы. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11,2 миллиарда рублей. Подведение итогов состоится 25 сентября.

«Вышеуказанные объекты войдут в состав Южного участка Северо-Западной хорды. Строительство объекта позволит улучшить транспортное обслуживание территорий в северо-западном и западном секторах города и обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы», — говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Здравствуйте, гость.

Мы всегда рядом