Программа лояльности от «Химки Групп» | Недвижимость & Цены

Вы здесь

Программа лояльности от «Химки Групп»

Девелоперская компания «Химки Групп» взяла на себя организацию семейного досуга своих реальных и потенциальных покупателей в выходные дни.

Проект стал практическим воплощением идеи объединения семьи с помощью спортивной, образовательной, культурной составляющей, которую компания «Химки Групп» декларирует при запуске всех своих девелоперских проектов. Каждые выходные компания станет для своих клиентов лоцманом в мире культуры и спорта: будет организовывать мероприятия, которые так приятно посетить всей семьей. Это совместные прогулки по заповеднику, сбор гербария, посещение спортивных соревнований, скалодрома, мастер-классы по танцам, совместные выходы в театр, цирк, музеи, участие в автомобильных челленджах и многое другое.


Первое мероприятие прошло 5 октября в Парке долины реки Сходня.


Дмитрий Котровский, вице-президиент девелоперской компании «Химки Групп», комментирует инициативу компании: «Все мы — родом из детства, родом из семьи. Но как раз на семью, на самое дорогое и ценное, что может быть в жизни человека, зачастую не остается времени, сил, а, порой, и желания. Ритм столичной жизни, бег по кругу „школа-работа-дом“, необходимость в выходные решать насущные бытовые вопросы не дают детям и родителям возможности побыть вместе, поговорить, помечтать, да просто оглянуться вокруг. Это грустно и лишает радости общения в первую очередь детей, которым нужны рядом не эффективные менеджеры и успешные бизнесмены, а просто мама и папа. У хороших, ответственных, внимательных родителей порой просто не хватает времени и фантазии продумать досуг, поэтому мы решили взять эту важную миссию на себя. В выходные дни мы будем организовывать мероприятия, основная цель которых — объединение, укрепление семьи».

Здравствуйте, гость.

Мы всегда рядом