На некачественный фаст-фуд нужно жаловаться в Роспотребнадзор | Недвижимость & Цены

Вы здесь

На некачественный фаст-фуд нужно жаловаться в Роспотребнадзор

Теперь на продавцов дешевого и некачественного фаст-фуда из палаток есть управа — внеплановые проверки Роспотребнадзора. Нужны только жалобы от покупателей.

Катастрофичными можно назвать результаты внеплановых проверок объектов мелкорозничной торговли в Москве, которые провели инспекторы Роспотребнадзора. Об этом в ходе пресс-конференции рассказала Елена Андреева, руководитель Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.


Во всех палатках (проверена примерно треть из работающих в столице) были обнаружены нарушения санитарных норм продажи продуктов питания — от отсутствия специальной одежды у продавцов, воды для мытья рук и инструментов до присутствия хорошо откормленных тараканов и грызунов на прилавках. Часть точек продажи была закрыта сразу, по остальным дела направлены в прокуратуру. «Тема с фаст-фудом наболевшая, — говорит Елена Андреева, — мы ежегодно отмечаем рост заболеваний, связанных с кишечными инфекциями, особенно с приближением летнего сезона».


Но проблема в том, что плановые проверки объектов мелкорозничной торговли допускаются не чаще одного раза в три года, а подобные нестационарные палатки, как правило, арендуют на меньший срок. Только с января 2015 г. разрешены внеплановые проверки по жалобам потребителей или искам префектур. Однако граждане чаще жалуются на плохо прожаренный стейк в ресторане, чем на опасный пирожок из палатки, просто не хотят тратить время. Роспотребнадзор призывает горожан к сотрудничеству и открывает горячи линии.

Наталья Давыдова
Теги: 
Здравствуйте, гость.

Мы всегда рядом