Для ТОК Selectica разработаны «продающие» интерьеры | Недвижимость & Цены

Вы здесь

Для ТОК Selectica разработаны «продающие» интерьеры

Особенностью комплекса Selectica на Варшавском шоссе станут оригинальные интерьерные решения, направленные на увеличение продаж торговой галереи.

Особенностью комплекса Selectica на Варшавском шоссе станут оригинальные интерьерные решения, направленные на увеличение продаж торговой галереи. Их отличительной особенностью станет удобная навигация, функциональное зонирование, эффективное распределение потоков посетителей и яркое цветовое решение. Торговую и офисную часть проекта, а также паркинг объединит стильный дизайн по теме «эволюция».


«В связи с нестабильной ситуацией на рынке, мы искали способ выделить наш проект на фоне конкурентов. К разработке интерьеров «Селектики» мы привлекли не только дизайнеров и архитекторов, но и профессиональных маркетологов. Хорошая просматриваемость витрин, разделение на зоны, грамотное распределение потоков, интуитивно понятная навигация — все это будет способствовать увеличению продаж наших арендаторов», — прокомментировал Сергей Лоренц, генеральный директор группы компаний «Элвиком».


Для оформления интерьеров будет использован так называемый «экологичный» стиль, который выражается в использовании природных фактур и материалов: дерева, камня, живых растений. Каждый этаж комплекса будет иметь собственный цвет. Схематичные изображения живых существ — рептилий, рыб, птиц, насекомых — служат не только для украшения интерьеров, но и выступают элементами навигации.


Дизайн интерьеров является продолжением нового фирменного стиля проекта, который обыгрывает его название. Selectica — это выбор лучшего, последовательное развитие. Автором фирменного стиля и дизайн-проекта интерьеров проекта выступила брендинговая компания ADLIBITUM Retail Branding Company.

Здравствуйте, гость.

Мы всегда рядом